Часто задаваемые вопросы

Мы собрали для вас все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Так же вы всегда можете задать свои вопросы по телефону, обратиться к онлайн-консультанту или отправить письмо в службу поддержки.

  • Что такое имя отправителя?

    Буквенный отправитель – это любое указанное вами слово, которое будет видеть получатель в своем смс в поле «от кого». К примеру вы написали название вашей компании UNISMS (отправитель должен содержать НЕ БОЛЕЕ 11 букв английского алфавита). И именно от этого отправителя будет приходить сообщения вашим клиентам. При отправке смс сообщений от цифрового отправителя, каждый абонент получит смс от случайного телефонного номера.
  • С какими операторами вы работаете?

    Мы работаем с большинством операторов, которые поддерживают обмен SMS на территории России. Кроме этого мы постоянно анализируем недоставленные сообщения и подключаем дополнительные каналы передачи SMS для неработающих операторов.
  • Могу ли я организовать рассылку SMS со своего сайта, из 1С либо по протоколам интеграции?

    Да, можете. Для этого предназначены варианты отправки при помощи скриптов по http протоколу. Подробнее об этом Вы можете узнать у наших менеджеров и в соответствующем разделе сайта
  • Существует ли лимит на отправку сообщений?

    Нет. Максимальное количество отправляемых сообщений ограничевается только балансом вашего счета.
  • Какие правила существуют в отношении массовых рекламных рассылок?

    В России существует Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, который регулирует отношения в сфере рекламы. Приведем выдержку из этого закона, касающуюся массовых рассылок SMS-сообщений.
    Ст. 18, п. 1 Федеральный закон «О рекламе»
    Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
    Из закона видно, что рассылка SMS-сообщений является законной только в том случае, если вы получили предварительное согласие Ваших клиентов на то, что Вы будете использовать их телефонные номера для рассылки. В противном случае производимая вами SMS-рассылка будет являться незаконной.
    За нарушение статьи 18 рекламораспространитель несёт ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Федеральная антимонопольная служба, уполномоченная контролировать соблюдение закона «О рекламе», периодически публикует материалы о привлечении нарушителей к ответственности.
    Как же обеспечить легальность Вашей SMS-рассылки? Самый простой способ — это выдать клиентам анкеты, при заполнении которых они смогут дать согласие на получение рекламных сообщений. Сейчас такие анкеты обычно заполняются при получении дисконтных карт или купонов на скидки. Естественно, анкеты необходимо хранить все время пока Вы планируете оповещать клиентов при помощи SMS-рассылки. Типовую форму анкеты Вы можете скачать здесь.
    Также нужно помнить, что по первому требованию клиента Вы обязаны немедленно прекратить рассылку SMS-сообщений на его телефон.
  • Гарантируете ли вы сохранность и конфиденциальность данных, используемых при рассылке SMS?

    Мы гарантируем то, что не передаем данные наших клиентов третьим лицам и не используем их в своих целях. Договор, заключается в письменном виде, есть соответствующий пункт конфиденциальности данных.
    Кроме этого у нас защищенный личный кабинет. Настоящие SSL сертификаты для использования шифрованного соединения при работе с веб-интерфейсом, привязка сессий к IP-адресу и браузеру, а также эффективная защита от подбора паролей, позволяющая сделать только несколько попыток входа с неверным паролем с одного IP-адреса.
    Также у нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом, а профессионально написанный программный код сводит к нулю риск взлома сервера. Таким образом, утечка данных исключена.
  • Как быстро доставляются смс?

    Нужно различать понятия ОТПРАВКА и ДОСТАВКА. Мы отвечаем только за отправку смс из нашей системы к оператору, а когда оператор её примет, дальше ему решать как с ней поступать. Время доставки зависит от множества факторов: очереди, сбои, техработы и прочее-прочее-прочее. В идеале все смс доставляются сразу же после отправки смс оператору, то есть в течении 10-30 секунд. Важно, что после регистрации нового пользователя, некоторое время все ваши смс будут проходить ручную модерацию. В связи с этим время доставки будет увеличено.
  • Где взять базу? (можно ли купить базу, предоставляем ли мы базу)

    1. Выдача дисконтных карт.
    При выдаче дисконтных карт вашего магазина или сервиса просите ваших клиентов заполнить анкету, в которой попросите разрешение на рассылку смс рекламного характера. Как правило клиенты с охотой соглашаются на то что бы получать информацию об акциях и скидках по SMS.

    2. Распечатка входящих звонков.
    Возьмите распечатку входящих звонков с телефона куда приходят заявки. Для этго нужно связаться с вашим оператором и попросить распечатку входящих звонков. У вас появится база тех кому интересны услуги вашей компании ведь однажды они уже вам позвонили. Используйте эту базу для СМС рассылки. Конечно все клиенты, по которым будет проходить рассылка рекламного характера не давали свое согласие на получение СМС, тем не менее процент недовольных слишком мал, что бы не использовать такой эффективный способ сбора базы, а потенциальная выгода перекрывает все расходы и риски.

    3. Обмен базами с вашими партнерами.
    Допустим у вас салон красоты и вы хорошо общаетесь с фитнес центром, ваши целевые клиенты очень схожи, но вы друг другу не конкуренты. Вы договариваетесь что сделаете рассылку смс по своим клиентам с призывом идти на бесплатное занятие в фитнес центр, а фитнес центр делает смс рассылку что в салоне красоты сегодня скидки. Кстати такой прием называется кросспромоушен.

    4. Выгрузка баз для СМС с AVITO.
    У нас есть партнеры, которые могут выгружать целевые базы с сайта рекламных объявлений таких как AVITO, drom и другие сайты объявлений. Эта услуга очень полезна и может давать конверсию от рекламных смс почти под 80%. Например вы занимаетесь перепродажей б/у автомобилей. И вы заказываете рассылку по всем кто в течение недели подавал объявления о продаже автомобиля в вашем городе. Мы абсолютно уверены, что эффект от такой отправки sms, оправдает все ваши смелые ожидания. Более того с недавнего времени мы научились рассылать СМС в режиме реального времени по вашим целевым клиентам. Так например человек только подал объявление и в течение 5 минут ему приходит СМС. Такой вид рекламы имеет наивысшую конверсию, так как вы делаете рекламу через смс по целевым клиентам в момент их максимальной заинтересованности. Мы считаем, что это один из лучших способов собрать базы номеров для смс рассылки в Перми или в любом другом городе.

    5. Базы для SMS с терминалов оплаты.
    Некоторые владельцы терминалов предоставляют базы для смс рассылки. Такой способ хорош тем, что можно территориально можно выделить свою целевую аудиторию. А так же примерно оценить платежеспособность абонента. У нас так же есть пул партнеров которые предоставляют такие базы во многих городах России.

    6. Отправка СМС по телефонным книгам ваших сотовых телефонов.
    Попросите ваших коллег, партнеров, знакомых и друзей сделать выгрузку контактов с сотовых телефонов, c Iphone или Android это делается очень легко. Таким образом вы получите максимально целевую базу по отправке смс вашего города, конверсия от такой базы будет максимальной!

    7. Отправка СМС по диапазону.
    Очень часто рассылки проходят по сгенерированным базам. Вы сами можете создать подобную базу заменяя последние 6 цифр номера телефона. Например номер 89194XXXXXX заменяя Х на номера от 000001 до 999999 вы получаете базу абонентов МТС Пермского края. Доставка по таким базам составляет около 30%, такие рассылки полезны для компаний которые проводят масштабные акции в рамках областных центров или целых областей. Часто операторы когда видят такие сгенерированные базы останавливают рассылки СМС. Тем не менее алгоритм отправки сообщений с нашего сервиса настроен так, что происходит смешивание баз и оператору очень сложно остановить рассылку направленную с нашего сервиса.

    8. Базы Такси для отправки СМС.
    Если у вас есть возможность и знакомые в такси вы можете у них попросить сделать отправку СМС по базам Такси. У них как правило всегда есть большие базы, более того можно делать рассылку СМС по тем людям, которые часто в выходные ночью ездят по адресам ночных клубов и баров, это целевая аудитория, которой будет интересно получить смс по открытию нового ночного клуба.

    9. Акции по сбору баз.
    Можно проводить, к примеру, уличные акции, где за какие то бонусы просить человека заполнить анкету с номером телефона и где участник оставляет свое согласие на получение рекламных сообщений.

    10. Выгрузка телефонов с социальных сетей.
    Почти вся ваша аудитория сидит сейчас в социальных сетях вроде vk или одноклассников многие не скрывают свой телефон. Програмное обеспечение наших партнеров способно выгружать номера пользователей, а так же делать выборки по полу, возрасту, городу, увлечениям.
  • Какая максимальная длина сообщения?

    Максимальная длина одного текста - 5 смс сообщений. Система автоматически сообщит вам, если вы превышаете этот лимит. Длинное сообщение автоматически разбивается на несколько SMS, которые показываются у получателя как одно целое. Длина одного сообщения составляет 153 латинских символов, или 67 русских символов.
    Как известно, «краткость – сродни таланту», поэтому не пишите лишнего, лучше указать в тексте SMS контактный телефон, по которому Ваш клиент сможет уточнить любой дополнительный вопрос. SMS с большим количеством символов редко когда дочитывают до конца и это просто дороже.
  • Cуществует ли возможность отправки ММС сообщений?

    Нет. В таких случаях вы можете организовать рассылку через популярные программы Viber и WhatsApp. Соообщения, отправляемые через данный канал могут содержать в себе ссылки на интернет ресурсы и изображения.
  • Отправляю сообщение, оно не доставляется, но на номер получателя дозвониться можно - в чем проблема?

    Долговременная задержка в доставке сообщений или невозможность доставки может быть вызвана отключенным телефоном, переполненным буфером сообщений, повреждением SIM-карты абонента. Проверить доступность такого номера можно звонком, но в некоторых случаях, когда телефон выключен, звонок может проходить из-за настроенной переадресации, которая не работает для SMS-сообщений. В случае обнаружения подобных проблем можно попробовать удалить старые SMS-сообщения и перезагрузить телефон, переставить SIM-карту в другой аппарат, убрать переадресацию или указать конечный номер для приема сообщений.
  • Можно ли отправлять сообщения на короткие номера?

    Нет.
  • Возможно ли отправлять сообщения на мобильные номера в городском формате (6-ти и 7-значные)?

    Нет.
  • Возвращаете ли вы деньги за недоставленные сообщения

    Нет. Оплата идет за отправленные сообщения, как у всех операторов сотовой связи и большинства sms - агрегаторов.