Блог UNISMS.RU

20 февраля 2017

Изменение цен

Уважаемые клиенты. С 1 марта 2017 года произойдут изменения в тарифах в связи с повышением цен на смс сообщения ряда Российских операторов.

С 1 марта 2017 года стоимость смс от бувенного отравителя 1 р. 60 коп.

подробнее
13 октября 2017

Изменения на UNISMS.RU

Обновлены некоторые элементы дизайна и добавлены новые возможности, а именно:

  • Статус смс теперь может иметь 6 значений (Ожидает отправки, Отправлено, Доставлено, Не доставлено, Отменено пользователем, Отменено оператором).
  • Теперь вы можете отменить свою рассылку, пока она находится в очереди на отправку. Денежные средства будут возвращены на ваш баланс.
  • В разделе контакты под номером телефона появилось название оператора абонента. Название оператора присваивается в течении 24 часов после добавления контакта. Оператор определяется по HLR (информация с сим-карты абонента), поэтому является точной, вне зависимости от того,менял абонент оператора своей сим-карты или нет.
  • Тарификация смс теперь определяется не только по количеству отправленых смс за последние 30 дней, но и по типу трафика. При добавлении отправителя, пользователь должен выбрать тип трафика отправляемых с данного имени смс. Вся информация о типах трафика представлена на странице: ВИДЫ СМС СООБЩЕНИЙ
  • Упрощена регистрация пользователей. Для регистрации компании теперь достаточно ввести ИНН и имя компании.
подробнее
19 июля 2017

Изменились банковские реквизиты ООО «ЮНИСМС»

Уважаемые клиенты и партнеры.

У нас изменились банковские реквизиты. Все подробности в личном кабинете нашего сайта, а так же в наших адресных рассылках и у ваших персональных менеджеров.

Будьте пожалуйста внимательны!

С уважением, 
команда ООО «ЮНИСМС»

подробнее
1 июля 2017

Отправка СМС по имени получателя

Рады сообщить, что теперь вы можете отправлять сообщения и поздравлять своих клиентов с днем рождения, обращаясь непосредственно к клиенту по его имени.

Для это необходимо создать или импортировать ваших клиентов в группу контактов, прописать для каждого контакта его инициалы  и в сообщении указать необходтиые инициалы в виде тегов: [имя], [фамилия], [отчество].

подробнее
17 июня 2017

Кому выгодна смс рассылка?

Опытные предприниматели понимают, что большая часть их успеха зависит от полноты собранной информации о своих существующих и предполагаемых клиентах. Ведь неспроста правило: «Кто владеет информацией – тот владеет миром» было внесено в кодекс династии Ротшильдов. Поэтому максимальная информированность о своей целевой аудитории и ее потребностях лежит в основе успеха любой рекламной кампании.

Сегодня, когда потребитель пресыщен различными маркетинговыми изысканиями,ненавязчивая смс рассылка становится более действенным способом повышения клиентской лояльности, чем самая дорогая реклама в СМИ. Главное преимущество такого способа передачи информации в том, что 80% присылаемых на телефон сообщений прочитываются абонентами.

Варианты использования смс рассылок на практике

Вариантов законного использования адресной отправки сообщений может быть несколько. Вы можете просто предложить своим клиентам принять участие в акции. Можете информировать их о статусе заказа или новых поступлениях товара. А можете использовать смс рассылку для повышения безопасности пользовательской информации при использовании профиля клиент-банка или интернет магазина.

Компания «АВЕНТА» предлагает своим пользователям широкие возможности для проведения рекламных кампаний. Функционал сервиса UNISMS позволяет совершать единичные и массовые отправки смс сообщений, интегрировать смс шлюз в сайты и приложения.

Для каких видов предпринимательской деятельности предназначены услуги данного сервиса?
Массовые смс рассылки в автоматическом режиме могут проводить банки с целью предоставления: информации о состоянии клиентских счетов, напоминания о задолженностях по кредиту, информирования об индивидуальных предложениях или решении по кредиту, поздравления своих клиентов.
Не менее востребована данная услуга и интернет-провайдерами. Их цели: уведомления о задолженности или просрочке внесения абонплаты, уведомления о ведении профилактических работ на участке, уведомления о балансе, уведомления о новых услугах и акциях, поздравления клиентов.
Мы привели лишь несколько вариантов практического использования смс рассылки в различных сферах бизнеса, – на практике их гораздо больше. А, используя функциональные возможности сервиса UNISMS, вы сможете организовывать собственные рекламные акции без специальной подготовки или дополнительных знаний. Чтобы начать, достаточно просто пройти регистрацию и внимательно ознакомиться с информацией на нашем сайте.

подробнее